?

Log in

No account? Create an account

cheboksarka


Я живу в городе Ч.

Recent Entries · Archive · Friends · Profile

* * *
Здравствуйте! Я очень рада, что вы ко мне заглянули) Меня зовут Оксана. Тут сейчас в основном рисование. А еще немного жизни, кино и книг околотворческих.
о том, что здесь и какCollapse )
Если вы добавили меня в друзья, найдите минутку, напишите, пожалуйста, в комментариях к этому посту пару слов о себе, я буду очень рада познакомиться)

Поскольку от скрапа я окончательно отошла, распродаю закрома:
Часть 1. Бумага Mr. Painter
Часть 2. Бумага Scrapberry's
* * *
Ибо то, что сейчас за окном - ни разу не весна, и не уговаривайте.

Свинка Татьяны Скалозуб, ватман А4, цветные карандаши, белая гелевая ручка.

* * *
Перезимовали!

Вчера моя посылка от Do Sketch материализовалась в чужом почтовом отделении на другом конце города. Все бы ничего, если б она шла на домашний адрес, но у меня абонентский ящик. Поэтому, когда я к ним позвонила, мне обрадовались, как родной: мол, сидим тут, почтовые отделения обзваниваем, выясняем, чье добро. Причем до моего как раз не дозвонились)

Младший ребенок прошел на всероссийский этап олимпиады Эйлера (это та, что по математике), будет в Кирове в конце марта.
Что весело - если все будет хорошо, он 28-го оттуда вернется и на следующий день уедет в Сириус. А до этого еще в эти выходные Московская олимпиада школьников в Йошкар-Оле и 16-го они еще толпой в Москву едут. Правильно говорила С.В., олимпиадники у них почти не учатся.

Закончила еще один эскиз для книги, и сегодня мне написали из издательства, что в тексте нашлись принципиальные неточности, и его будут править) К счастью, уже готовых иллюстраций ничего не коснулось и они одобрены.
* * *
Забрала свой мольберт. Ну что сказать, косячный, но дареному коню в зубы, как говорится... Этот товарищ ошибся с размером - я просила, чтоб лист а4 помещался с люфтом примерно сантиметра в два с каждой стороны, а он сделал прям впритык. Ну да ладно, мне до лета дожить, а там папа обещал сделать новый и красивый. А функционально по углам наклона - вполне удобно.
* * *

Сколько уж того февраля осталось...


Заказ из Арт Хобби Центр уже приехал, забрала. Кроме карандашей, я заказала вот такие линеры со стержнем 0,1 мм — серый и сепию.



Божечки, как же тоненько они пишут, - как паутинка - то, что надо))) Серый оказался достаточно светлым к тому же, на бумаге с трудом разглядишь.


Мне доделали настольный мольберт, папа показал вечером, как получилось. Конструкция, прямо скажем, не та, что я ожидала, но функционально ТЗ соответствует))) Так что надо пробовать, насколько оно будет  хорошо в деле. Сегодня поеду заберу после работы. И, судя по показанному, рабочую поверхность надо будет пошкурить и покрасить — эстетически оно как-то не очень, в каких-то пятнах неопрятных фанерка. 

* * *
* * *
Вот опять я подзабросила, поэтому короткой строкой.

Нарисовала еще один эскиз для книги. Поняла, что у меня на одну иллюстрацию уходит чуть не половина карандаша (монохром, напомню, карандаш основной Polychromos 280, точу часто, потому что работаю тоненьким кончиком), прошерстила интернет-магазины, нашла в Арт Хобби Центр за 113 р/шт (везде в среднем 150), забрала у них весь доступный остаток. А в Do Sketch большая распродажа части ассортимента со скидками 30%, белый Polychromos, например, около 94 р.

Картинки, кстати, разрешили показывать.

Мне снова прислали огромнущую пачку открыток советских, по большей части новогодних. Есть и Зарубин, и Четвериков, и много еще чего интересного. Вот бы найти время, отсканировать это все и показать миру))) Девушка, которая мне это шлет, спрашивает, есть ли еще любители старых открыток, потому что, похоже, у нее этого добра навалом, и она рада, что нашла кого-то, кому это нужно.

Закончила первый сет для Wood for mood, поняла, что отрисовывать в кореле времени нет совсем. Отдала работу ребенку старшему. Не безвозмедно, разумеется.

В субботу посеяли землянику, семена, которые сами заготовили осенью. И рукколу (на следующий день уж взошла). И много-много лука-порея.

На ночь перечитываю "Ойкумену" Олди.
* * *
Фсе, закончила рисунок, отсканировала, отправила в издательство, приняли более чем тепло, ура (написали "визуально это потрясающе", это очень вдохновляет)!

Приходила сестрица, принесла страховку на машину, посидели, обсудили последние семейные новости.

Мой кресс-салат, который я посеяла в воскресенье, уже взошел и вырос до двух сантиметров.

Пашу включили в список участников Апрельской физической образовательной программы в Сириусе, это по результатам олимпиады Максвелла, я пока слегка в шоке.
* * *
Дорисовала) осталось мелкие акценты сделать финишные, но это я уж на ночь не стала делать, оставила на следующий день, чтоб замыленным взглядом все не испортить.
И папа обещал мне сделать настольный мольберт, вот такой примерно.

А то я замучилась со своей доской. Теперь бы еще стульчик купить с удобный со спинкой и налобную лупу заказать новую с подсветкой.
* * *
Младший троглодит приболел. Очень удачно записалась оперативно к терапевту, и вечером ребенок уже демонстрировал ему горло. Ничего страшного, но на этой неделе побудет дома.
Вечером в оставшееся время попыталась дорисовать картину - и фиг! Даже не слишком детализированный вроде рисунок, а времени уже съел вагон.
* * *
День 15.
Допилила второй эскиз для книги, вечером перенесла на беловик первую картинку, попробовала раскидать цвета - фигня вышла. Решила вернуться к цветовому решению, в котором я рисунки для Анны Турченко делала - монохром + неяркие цветные элементы.


День 16.
Выспаться не удалось - да и в субботу это нереально, троглодиты уходят в школу, а их будильники и неглубоко зарытого покойника поднимут.
Съездили с мужем моим ненаглядным в банк, забрали мою перевыпущенную карту. Потом проехались по садовым магазинам, знаете, какой-то прям скудноватый у нас, мягко говоря, ассортимент. Зато накупила низкорослых многолетников, setan600, это все ты со своей альпийской горкой)

Пересадили и жестко обрезали фикус и комнатный гранат. И саженцы яблонь теперь сидят в отдельных стаканчиках.

Продолжаем эксперименты. Извлекли из замороженной брусники и черники семена (они ж уже стратифицировались морозильнике), посеяли. Вот будет смешно, если взойдут.

День 17.
Радость-радость, муж мой ненаглядный починил газовую плиту. В ней уже с лета не работает автоподжиг, заказали у китайцев какую-то фигнюшку за 150 рублей, поменяли ее, и вуаля, все искрит где надо.

А еще в старом шкафу убрали одну открытую полку и в образовавшейся большой нише сделали подсветку с фитолампами, теперь там будет жить рассада. Потом сделаю приличную фотку, очень мне понравилось, как получилось.

Весь день рвалась к своему рисунку, но отвлекали всякие домашние дела (и есть чота все желают по три раза в день))))). В итоге раскрасила примерно половину и чуть не издохла: с планшетом и на табуретке как-то вообще негуманно по отношению к спине. Думаю про настольный мольберт. И обязательно нужно кресло. Или стульчик с хорошей спинкой. Товарищи художники, расскажите, на чем вы сидите за работой, а.
* * *
* * *

Previous